Примерная схема смещенного механизма переключения КПП классика ВАЗ1. КПП2. гайка приваривается к рычагу переключения передач, место сварки определяется так, чтобы весь механизм был параллелен полу. 3. рулевой наконечник приваренный к профилю одного сечением (к примеру 2 см). 4. шаровая опора, прикрепленная к полу, палец подготовлен под свободный ход нового рычага переключений (5). 5. собственно новый рычаг переключения передач, нижний диаметр должен позволять свободный ход на пальце шаровой, сама ручка – дело фантазии каждого. Рычаг болтом фиксируется с профилем 2. 6. профиль другого сечения (к примеру 2,2 см), в него должен входить профиль 2 и свободно двигаться, на конце приварен еще один рулевой наконечник палец которого прикреплен к полу. Вместо профиля можно использовать заоваленные (сплюснутые) трубы разного диаметра, основной смысл использование неровных углов дабы исключить вращение механизма поперек оси последнего. При использовании труб нужна будет их фиксация по отношению друг к другу, оставив возможность только продольного движения. Во избежание люфтов разница размеров профилей или труб не должна быть более 2-3 мм. |
|||||||
назад |